Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации Пермского края, Кизеловского муниципального округа. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Возглавляет школу директор Михалев Алексей Викторович.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию.
Коллегиальными органами управления являются Общее собрание Трудового коллектива, Управляющий совет, Тренерско-Педагогический совет. В системе общественного управления в школе работает Управляющий совет, председатель Галкина Е.В.
Управляющий совет (Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. Полномочия и компетенция Управляющего совета: Члены Совета работают на общественных началах. Совет в рамках своих полномочий тесно сотрудничает с тренерско-преподавательским коллективом и администрацией школы.
Основными задачами Совета являются:
определение основных направлений развития МБУ ДО СШ;
содействие созданию в МБУ ДО СШ условий и форм организации эффективного тренерского процесса;
контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств МБУ ДО СШ.
Компетенция Совета:
выражает мнение по локальным нормативным актам школы, касающимся общих вопросов осуществления деятельности школы, затрагивающим права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
определяет основные направления развития школы, меры по повышению эффективности финансово-экономической деятельности школы;
по представлению руководителя учреждения рассматривает программу развития учреждения, выражает мнение о ее принятии, утверждает ее;
содействует привлечению дополнительного финансирования для обеспечения деятельности и развития учреждения;
заслушивает отчет руководителя учреждения по итогам финансового года;
осуществляет контроль за здоровыми и безопасными условиями воспитания и обучения в учреждении;
участвует в согласовании положений в части фонда оплаты труда. Совет в порядке, установленном соответствующим локальным нормативным актом учреждения;
участвует в обсуждении вопросов о применении к обучающимся мер дисциплинарного взыскания;
рассматривает жалобы и заявления от обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на действия (бездействия) тренерско-педагогического персонала, административного персонала, и иных работников учреждения.
Совет имеет право:
Вносить предложения по совершенствованию учебно-тренировочного процесса и работы администрации школы.
Вносить предложения по изменениям и дополнениям в Устав спортивной школы.
Полномочия и компетенция Тренерско-педагогического совета:
Тренерско-педагогический совет создается в целях управления организацией образовательного процесса по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки (программа), эффективного подхода к выполнению предусмотренных в программах требований, повышения качества воспитания обучающихся, совершенствования методической работы в учреждении, а также повышения квалификации педагогических работников.
Главной целью совета является ориентация деятельности тренерско-педагогического коллектива на сохранение физически здорового подрастающего поколения.
Основными задачами деятельности совета являются:
повышение качества учебно-тренировочной работы по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки в соответствии с Федеральными стандартами спортивной подготовки (ФССП) на основе использования достижений науки и передового опыта;
реализация государственной политики в области образования;
ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного и учебно-тренировочного процесса;
ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
демократизация системы управления педагогическим процессом Учреждения;
повышение качества учебно-тренировочной работы по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки в соответствии с Федеральными стандартами спортивной подготовки (ФССП) на основе использования достижений науки и передового опыта;
реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
разработка практических решений, направленных на реализацию целей и планов развития Учреждения;
изучение и обобщение результатов деятельности педагогического коллектива в целом и по направлениям деятельности;
анализ деятельности всех участников педагогического процесса и всех служб учреждения;
рассмотрение вопросов аттестации тренеров-преподавателей и инструкторов методистов Учреждения;
представление педагогических работников к различным видам поощрений и присвоению званий;
представление обучающихся к наложению мер дисциплинарного взыскания;
представление обучающихся к поощрению и награждению за спортивные достижения и за социально значимую деятельность в Учреждении;
подведение деятельности учреждения за год;
заслушивание специалистов учреждения и отчеты деятельности подразделений Учреждения о состоянии здоровья обучающихся, о ходе реализации образовательных и воспитательных программам, антидопинговой работе и др.
контролирование исполнения ранее принятых решений совета;
изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области дополнительного образования в спорте;
другая деятельность в соответствии со своей компетенцией и действующим законодательством. |