Структура и органы управления образовательной организацией
Структура органов управления МБУ ДО СШ |
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации Пермского края, Кизеловского муниципального округа. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Возглавляет школу директор Михалев Алексей Викторович. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию. Коллегиальными органами управления являются Общее собрание Трудового коллектива, Управляющий совет, Тренерско-Педагогический совет. В системе общественного управления в школе работает Управляющий совет, председатель Галкина Е.В. Управляющий совет (Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. Полномочия и компетенция Управляющего совета: Члены Совета работают на общественных началах. Совет в рамках своих полномочий тесно сотрудничает с тренерско-преподавательским коллективом и администрацией школы. Основными задачами Совета являются: определение основных направлений развития МБУ ДО СШ; содействие созданию в МБУ ДО СШ условий и форм организации эффективного тренерского процесса; контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств МБУ ДО СШ. Компетенция Совета: выражает мнение по локальным нормативным актам школы, касающимся общих вопросов осуществления деятельности школы, затрагивающим права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; определяет основные направления развития школы, меры по повышению эффективности финансово-экономической деятельности школы; по представлению руководителя учреждения рассматривает программу развития учреждения, выражает мнение о ее принятии, утверждает ее; содействует привлечению дополнительного финансирования для обеспечения деятельности и развития учреждения; заслушивает отчет руководителя учреждения по итогам финансового года; осуществляет контроль за здоровыми и безопасными условиями воспитания и обучения в учреждении; участвует в согласовании положений в части фонда оплаты труда. Совет в порядке, установленном соответствующим локальным нормативным актом учреждения; участвует в обсуждении вопросов о применении к обучающимся мер дисциплинарного взыскания; рассматривает жалобы и заявления от обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на действия (бездействия) тренерско-педагогического персонала, административного персонала, и иных работников учреждения. Совет имеет право: Вносить предложения по совершенствованию учебно-тренировочного процесса и работы администрации школы. Вносить предложения по изменениям и дополнениям в Устав спортивной школы. Полномочия и компетенция Тренерско-педагогического совета: Тренерско-педагогический совет создается в целях управления организацией образовательного процесса по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки (программа), эффективного подхода к выполнению предусмотренных в программах требований, повышения качества воспитания обучающихся, совершенствования методической работы в учреждении, а также повышения квалификации педагогических работников. Главной целью совета является ориентация деятельности тренерско-педагогического коллектива на сохранение физически здорового подрастающего поколения. Основными задачами деятельности совета являются: повышение качества учебно-тренировочной работы по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки в соответствии с Федеральными стандартами спортивной подготовки (ФССП) на основе использования достижений науки и передового опыта; реализация государственной политики в области образования; ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного и учебно-тренировочного процесса; ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; демократизация системы управления педагогическим процессом Учреждения; повышение качества учебно-тренировочной работы по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки в соответствии с Федеральными стандартами спортивной подготовки (ФССП) на основе использования достижений науки и передового опыта; реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта; разработка практических решений, направленных на реализацию целей и планов развития Учреждения; изучение и обобщение результатов деятельности педагогического коллектива в целом и по направлениям деятельности; анализ деятельности всех участников педагогического процесса и всех служб учреждения; рассмотрение вопросов аттестации тренеров-преподавателей и инструкторов методистов Учреждения; представление педагогических работников к различным видам поощрений и присвоению званий; представление обучающихся к наложению мер дисциплинарного взыскания; представление обучающихся к поощрению и награждению за спортивные достижения и за социально значимую деятельность в Учреждении; подведение деятельности учреждения за год; заслушивание специалистов учреждения и отчеты деятельности подразделений Учреждения о состоянии здоровья обучающихся, о ходе реализации образовательных и воспитательных программам, антидопинговой работе и др. контролирование исполнения ранее принятых решений совета; изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области дополнительного образования в спорте; другая деятельность в соответствии со своей компетенцией и действующим законодательством. |
Учредитель и собственник имущества школы Функции учредителя (PDF; 67Кб)
Руководитель школы Функции директора (PDF; 118Кб)
Тренерско-педагогический совет Положение о тренерско-педагогическом положении МБУ ДО СШ г. Кизела (PDF; 2Мб)
Управляющий совет Положение об управляющем совете МБУ ДО СШ г. Кизела (PDF; 2Мб)
Общее собрание работников Положение об общем собрании работников МБУ ДО СШ г. Кизела (PDF; 1Мб)
Структура управления МБУ ДО СШ г. Кизела Структура управления МБУ ДО СШ г. Кизела (PDF; 454Кб) |
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент |